SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Книга: Дидактический материал по астрономии

В книге предложено два типа работ — проверочные и контрольные. Они предназначены для проверки знаний учащихся по всем темам школьного курса астрономии. Проверочные работы рассчитаны на 10 — 15 мин и содержат два вопроса, которые требуют знания материала одного-двух параграфов. Контрольные работы даются на весь урок и включают не менее одной задачи вычислительного характера и два-три вопроса, требующие развернутого ответа. Каждая контрольная работа охватывает материал определенной темы. Кроме этих видов работ, по всем темам предлагаются работы повышенной трудности, а в тему «Строение Солнечной системы» включены два варианта контрольной работы с выбором ответа.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1989
Кол-во страниц: 48
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Статья: СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ

С учётом многолетнего педагогического опыта автор статьи описывает и анализирует онлайн-ресурсы (аудио и видео), которые можно использовать при организации эффективной самостоятельной работы при изучении немецкого языка как второго иностранного бакалаврами-лингвистами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Михеева Елена
Язык(и): Русский, Английский
Статья: Разработка учебных пособий по чтению на русском языке в китайских вузах за последние 30 лет: анализ и перспективы

Учебники являются основой реализации учебной программы, важным инструментом преподавательской деятельности. Они играют значимую роль в обучении иностранному языку, объединяя в себе характерные черты времени, цели обучения, передовые концепции преподавания, закономерности самообучения. Цель работы – выявить тенденции и проблемы в сфере разработки и издания учебных пособий по чтению на русском языке в Китае. Проведен анализ 84 учебных пособий по чтению на русском языке, изданных в Китае в течение последних 30 лет, особое внимание уделено 4 самым репрезентативным из них, относящимся к разным периодам времени. Использовался сравнительно-типологический метод, а также методы индукции и математической об-работки. Сравнительный анализ учебных пособий проводился с учетом таких аспектов, как цель создания, структура, содержание. Рассмотрены особенности универсальных (комплексных) и профессионально-специализированных учебных пособий по чтению, в том числе вспомогательных учебных материалов. Подчеркивается необходимость создания серии высококачественных учебников, определяются пути решения этой проблемы. Глубоко изучены альтернативы составления учебных пособий по чтению на русском языке с точки зрения построения системы многофункционального тематического содержания, интеграции межкультурных и умозрительных элементов, многополярного обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ли Янь
Язык(и): Русский, Английский