SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебнике изложены основные сведения о строительных материалах и их поведении в условиях пожара, приведены методы исследования и оценки поведения строительных материалов в условиях пожара, способы их огнезащиты и пути совершенствования нормирования пожаробезопасности применения материалов в строительстве. Рассмотрены основные сведения о зданиях, сооружениях и конструкциях, используемых в строительстве: объемно-планировочные и конструктивные решения, схемы зданий, несущие каркасы и конструктивные элементы зданий, даны исходные сведения об огнестойкости зданий и сооружений, строительных конструкций и методах ее экспериментальной оценки.
Большое внимание уделено вопросам огнестойкости строительных конструкций, при этом рассмотрены теоретические основы расчета огнестойкости строительных конструкций и дано понятие их предельного состояния; расчетные схемы определения предела огнестойкости строительных конструкций; особенности их поведения в условиях пожара; методы расчета предела огнестойкости металлических, деревянных и железобетонных конструкций. Приведены результаты исследований, касающиеся оценок огнестойкости зданий и сооружений с учетом совместной работы железобетонных конструкций в условиях пожара, изложена методика оценки состояния конструктивных железобетонных элементов зданий и сооружений, подверженных пожару, а также рассмотрены способы их усиления.
Дано расчетное обоснование требуемых пределов огнестойкости строительных конструкций.
Учебник предназначен для слушателей высших учебных заведений пожарно-технического профиля МЧС России и может быть полезен нормативнотехническим работникам пожарной охраны, проектировщикам, а также студентам ВУЗов строительного профиля.
Как научить ребенка главным правилам безопасности.
Защита от похитителей, мошенников, педофилов на улице и в интернете. «Золотой алгоритм» отпугивания посторонних за несколько секунд. Практическая информация для каждого родителя со ссылками, телефонами, адресами.
Коллективная монография посвящена сравнительному анализу и перспективам развития обеспечения комплексной безопасности в ВУЗе.
Рассматриваются вопросы развития обеспечения безопасности образовательного учреждения, основные меры и мероприятия: организация контрольно-пропускного режима, инженерно-технического обеспечения антитеррористической безопасности, защищенности учреждения, взаимодействия с правоохранительными органами и новые виды систем видеонаблюдения и контроля учета доступа, оснащенные видеоаналитикой. Представлено описание инновационных технологий и программ предоставления услуг по безопасности учреждения.
Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, а так же может быть использовано студентами в качестве руководства для самостоятельной работы и преподавателями для проведения практических занятий и специалистов-практиков, научных работников, аспирантов И студентов вузов сферы экономики и юриспруденции.
В настоящее время многие политики используют такое понятие как “НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ” во многих своих работах совершенно произвольно его трактуя. Чаще всего это понятие отождествляется с понятием “ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ”, что абсолютно не правомерно. И дело здесь в следующем. Эти термины применимы к близким, во многом взаимовложенным и взаимопересекающимся явлениям, но качественно акцентируют именно разные направление деятельности по организации безопасности. Например ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - понятие всеобъемлющее. Оно включает экологию, этнос, государство… - практически всю социальную сферу и природно-экономический базис, на котором эта сфера базируется. За широтой и всеохватностью “общественной безопасности” компиляторы легко уходят сами и уводят других на второстепенные направления деятельности, давая противнику разрушать “основное звено” - этнос. Поэтому НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - основа безопасности конкретного здорового общества. Именно здоровое общество, эволюционно на протяжении всей доисторической и исторической эпохи последовательно проходя все формы развития этноса, поднялось в своем развитии до стадии “народ” и обрело способность к формированию национального концептуально независимого суверенного государства.
Компьютерные сети повсеместно распространены в современном ИТ-секторе. Компьютерные сети являются основой СУБД, веб-приложений и мобильных приложений, распределённых систем и многих других программных продуктов. Хорошее понимание принципов, лежащих в основе сетевых технологий, позволяет создавать более надёжные и эффективные программные продукты. Это делает курс «Компьютерные сети» (учебную программу) очень полезным для обучения будущих инженеров-программистов. В этой учебной программе (учебном плане) предлагается получить теоретические знания, практические навыки и опыт программирования в области компьютерных сетей: как функционируют компьютерные сети, как работают протоколы компьютерных сетей, какое программное обеспечение необходимо для изучения компьютерных сетей, программные сетевые фреймворки и библиотеки для разработки сетевых приложений. Целевой аудиторией этой учебной программы (учебного плана) являются преподаватели университетов, студенты старших курсов бакалавриата и младших курсов магистратуры, а также все, кто интересуется изучением компьютерных сетей.
Курс лекций содержит теоретический материал по дисциплине «Безопасность операционных систем». Рассмотрены классификация, устройство и базовые принципы работы современных операционных систем. Дана оценка роли аппаратного обеспечения в поддержке их работы, а также принципов управления различными аппаратными компонентами вычислительных систем. Подробно представлены материалы, описывающие базовые механизмы встроенной защиты информации на примере операционных систем семейств Unix и Windows.
Курс лекций предназначен для студентов специальностей 10.03.01, 10.05.03.