SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Тайные манипуляторы

Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае — как ненужная роскошь, в худшем — как мошенничество.

Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов.

Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 143
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем