Статья: Проблема преемственности и развития интеллектуальной одарённости: от старшей школы к вузу (2025)

Читать онлайн

Целью исследования является изучение преемственности в формировании и развитии интеллектуальной одарённости у старших школьников и студентов вуза.

Рассматриваются вопросы преемственности развития интеллектуальной одарённости учащихся в процессе перехода от средней школы к высшему образованию. Одним из результатов исследования является выявление на примере Государственного университета просвещения структуры студенческого научного сообщества, его качественного состава. Установлены особенности динамики мотивации к интеллектуальной деятельности в зависимости от длительности активности в рамках студенческих научных исследований.

Ключевые фразы: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, интеллектуальная одарённость, студенческое научное сообщество, актуальная и потенциальная одарённость, научно-исследовательская деятельность
Автор (ы): Запалацкая Вероника Станиславовна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-82-1-84-91
Для цитирования:
ЗАПАЛАЦКАЯ В. С. ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИ: ОТ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ К ВУЗУ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 1 (82)
Текстовый фрагмент статьи