Статья: Особенности проявления студентом компетенций грамотного зрителя при восприятии коллекции регионального музея изобразительных искусств (2025)

Читать онлайн

Исследуется один из ключевых аспектов учебного процесса в области изобразительного искусства – совершенствование у студента способности восприятия художественных произведений как проявление его компетенции грамотного зрителя. Нацеленность на этот аспект обусловлена содержательными и педагогическими особенностями данного исследования, которые нашли отражение в соответствующих нормативных документах. В статье дано определение понятия «грамотный зритель», представлены качества, которые присущи такому человеку. В исследовании подробно описана диагностика, которая была проведена в одном из учреждений высшего образования города Великий Новгород. Содержание диагностического исследования направлено на определение уровня восприятия произведений искусства студентом, стремящимся проявить свою компетенцию грамотного зрителя. В выводах описаны результаты диагностической работы.

Ключевые фразы: грамотный зритель, региональный музей, диагностика восприятия произведений искусства
Автор (ы): Никандрова Александра Валерьевна, Никандрова Юлия Васильевна, Шерайзина Роза Моисеевна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.3. Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-82-1-120-126
Для цитирования:
НИКАНДРОВА А. В., НИКАНДРОВА Ю. В., ШЕРАЙЗИНА Р. М. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТУДЕНТОМ КОМПЕТЕНЦИЙ ГРАМОТНОГО ЗРИТЕЛЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ КОЛЛЕКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 1 (82)
Текстовый фрагмент статьи