ISSN 2075-3500
Язык: ru

Статья: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН-ОПРОСА (2024)

Читать онлайн

Формирование готовности будущих педагогов к применению дистанционных образовательных технологий является необходимым условием для удовлетворения потребностей цифровой экономики в кадрах.

Целью исследования является изучение и анализ взглядов студентов, обучающихся по педагогическим направлениям, на потенциал дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.

Исследование основано на теоретических (анализ, систематизация, обобщение положений научной литературы по теме исследования) и эмпирических методах (анализ результатов опроса студентов).

Сделан вывод, что в условиях цифровой трансформации образования у будущего педагога необходимо сформировать ИКТ-компетенции, связанные с применением дистанционных образовательных технологий, созданием интерактивного контента, организацией и проведением вебинаров, размещением лекционного материала, осуществлением коммуникации между участниками учебного процесса в цифровой образовательной среде.

Перспективы исследований могут быть связаны с анализом влияния некоторых групп сквозных технологий на учебный процесс с элементами дистанционных образовательных технологий и подготовкой студентов к их использованию в профессиональной деятельности.

Ключевые фразы: ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, цифровая экономика, БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ, сквозные технологии
Автор (ы): ФУЛИН ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ
Журнал: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.85. Обучение
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ФУЛИН В. А. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН-ОПРОСА // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК. 2024. №3
Текстовый фрагмент статьи