Архив статей журнала
Обращение к опыту методического сопровождения учителей городских школ Рязани в исследуемый период является актуальным для современной теории и практики методической работы с учителями.
В статье с помощью теоретических методов критического анализа педагогических источников, архивных материалов анализируется практический опыт методической работы с учителями городских школ.
Доказано, что в методическом сопровождении школьных учителей использовались как традиционные, так и инновационные подходы, формы, методы, приемы, которые отвечали актуальным задачам школьного образования первой половины 1950-х годов; выделены достижения и проблемы в методической работе со школьными учителями города.
Критическое осмысление накопленного опыта прошлого позволяет говорить о его значении для современной системы организации методической поддержки школьных учителей, что свидетельствует о теоретической значимости проведенного автором статьи исследования, а введение в научный оборот новых архивных материалов, попытка дать авторскую оценку прошлого опыта методической работы с позиции достижений и недостатков - о его научной новизне.
Результаты исследования могут быть использованы научными работниками, преподавателями, студентами при изучении истории педагогики и образования.