Архив статей журнала
Формирование готовности будущих педагогов к применению дистанционных образовательных технологий является необходимым условием для удовлетворения потребностей цифровой экономики в кадрах.
Целью исследования является изучение и анализ взглядов студентов, обучающихся по педагогическим направлениям, на потенциал дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
Исследование основано на теоретических (анализ, систематизация, обобщение положений научной литературы по теме исследования) и эмпирических методах (анализ результатов опроса студентов).
Сделан вывод, что в условиях цифровой трансформации образования у будущего педагога необходимо сформировать ИКТ-компетенции, связанные с применением дистанционных образовательных технологий, созданием интерактивного контента, организацией и проведением вебинаров, размещением лекционного материала, осуществлением коммуникации между участниками учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Перспективы исследований могут быть связаны с анализом влияния некоторых групп сквозных технологий на учебный процесс с элементами дистанционных образовательных технологий и подготовкой студентов к их использованию в профессиональной деятельности.