ISSN 2075-3500
Язык: ru

Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ И МОТИВАЦИЮ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ (2024)

Читать онлайн

В статье показаны результаты исследования проблемы влияния социокультурной деятельности на профессиональную самоидентификацию и мотивацию курсантов образовательных организаций ФСИН России, определены понятия «социокультурная деятельность», ее значение и влияние на личность курсантов.

Выявлены значимые взаимосвязи, подчеркивающие важность интеграции социальных и культурных аспектов в учебно-воспитательный процесс учебного заведения.

Доказано, что активное участие в социокультурных мероприятиях способствует более осознанному выбору профессии, повышению внутренней мотивации и укреплению профессиональной идентичности курсантов, влияет на успешность их будущей профессиональной деятельности, подчеркивает необходимость усиления поддержки социокультурных инициатив в образовательных организациях ФСИН России.

Ключевые фразы: социокультурная деятельность, курсанты фсин россии, образовательная организация, профессиональная самоидентификация, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Автор (ы): БУШМАКИН АНТОН СЕРГЕЕВИЧ
Журнал: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.101.3. Отношение к труду. Мотивация труда. Трудовая мораль.Стимулы к труду.
Для цитирования:
БУШМАКИН А. С. ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ И МОТИВАЦИЮ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК. 2024. №3
Текстовый фрагмент статьи