Статья: ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ СИСТЕМЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (2025)

Читать онлайн

В настоящее время цифровые коммуникации избирательных органов с гражданами имеют большое значение для обеспечения открытости электоральной системы, а также формирования доверия со стороны аудитории, в т. ч. молодежи. В статье представлены результаты анализа аудитории системы избирательных комиссий Российской Федерации в социальных медиа на примере сети цифровых сообществ избирательных комиссий и молодежных избирательных комиссий в социальной сети ВКонтакте (N = 1 020). Авторы выделили несколько блоков параметров для проведения анализа: социально-демографический, ценностно-идеологический, сетевой. Результаты анализа позволили выделить основные характеристики цифровой аудитории российских избиркомов, а также провести сопоставление между показателями цифровых сообществ, относящихся непосредственно к избирательным комиссиям, а также к молодежным избирательным комиссиям.

Ключевые фразы: избирательные комиссии, избирательная система, электоральный процесс, центральная избирательная комиссия, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, информационные потоки, цифровые коммуникации
Автор (ы): Никулин Егор Романович, Тюков Игорь Никитич
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Для цитирования:
НИКУЛИН Е. Р., ТЮКОВ И. Н. ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ СИСТЕМЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 3
Текстовый фрагмент статьи