Архив статей журнала
В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей коммуникационных стратегий ЛДПР как «партии второго выбора» в период избирательных кампаний 2023-2024 гг. На основе анализа социально-медийного присутствия партии в 448 аккаунтах социальных сетей выявлены ключевые характеристики информационного потока и его влияние на электоральные предпочтения. Авторы устанавливают положительную динамику в управлении цифровыми коммуникациями, выраженную в переходе от несистемного подхода к структурированной стратегии с акцентом на региональную повестку, включая темы миграционного давления и эмиграционных настроений, а также в применении новых форматов взаимодействия с избирателями.
В статье представлены результаты исследования, отражающего опыт Дальневосточного федерального округа по формированию гражданственности и патриотизма у детей и молодежи. Актуальность затронутой проблемы обусловлена нарастающим внешним деструктивным информационно-психологическим воздействием на жителей российского Дальнего Востока. Среди социально-демографических групп-мишеней такого воздействия - молодежь, среди территориальных объектов - ряд конкретных территорий. В этих условиях исследовательский и практический опыт ДФО, направленный на формирование гражданственности и патриотизма молодого поколения, приобретает особое значение.