Статья: ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ (2025)

Читать онлайн

В статье автор рассматривает и обосновывает основополагающие принципы реформирования образовательной системы в России. Они определяются на основе историко-ретроспективного анализа отечественного и зарубежного опыта, а также развития современных образовательных процессов, к которым можно отнести принципы исторической преемственности, государственной детерминации и целеполагания. Автор раскрывает содержание каждого из указанных принципов и доказывает целесообразность их применения в современных условиях модернизации российского образования.

Ключевые фразы: образование, ВОСПИТАНИЕ, обучение, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, принцип исторической преемственности, государственное управление образованием, целеполагание в образовании
Автор (ы): Хриенко Татьяна Викторовна
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ХРИЕНКО Т. В. ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 3
Текстовый фрагмент статьи