Статья: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИСТОЧНИК ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты прикладного исследования социальных медиа как одного из источников ценностных установок российской молодежи. Анализ информационных потоков в социальных медиа позволил выделить два основных типа сообществ: прогосударственные, которые являются цифровым плацдармом для продвижения ценностей, соответствующих указу Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», а также оппозиционные сообщества, в т. ч. цифровые ресурсы ЛОМов и иноагентов, формирующие контрценностные потоки, базирующиеся на западных ценностях и нацеленные на вовлечение молодежи в них.

Ключевые фразы: традиционные ценности, цифровые сообщества, информационные потоки, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Автор (ы): Давыдова Мария Александровна
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316.752. Ценности
Для цитирования:
ДАВЫДОВА М. А. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИСТОЧНИК ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 4
Текстовый фрагмент статьи