Статья: БРЕНД-АМБАССАДОРЫ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ) (2025)

Читать онлайн

В статье исследуется понятие «национальный бренд», введенное британским PR-специалистом С. Анхольтом в 1998 г. Автор анализирует различия между понятием «национальный бренд», «национальный имидж» и «образ страны». В статье анализируется роль национальных бренд-амбассадоров - категории для обозначения личностей или компаний, которые могут эффективно канализировать бренд-послания своей страны. Примеры Швеции и Южной Кореи позволяют выявить, как компания ИКЕА транслирует скандинавские ценности и стиль жизни, а K-pop айдолы способствуют формированию эмоциональной связи с корейской культурой.

Ключевые фразы: ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА, национальный бренд, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, национальные бренд-амбассадоры
Автор (ы): Малышко Юлия Александровна
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
МАЛЫШКО Ю. А. БРЕНД-АМБАССАДОРЫ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ) // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 4
Текстовый фрагмент статьи