1. Аликперов И. М. Возможности и проблемы подготовки креативных работников для постиндустриальной экономики // Образование и наука. 2011. № 6 (85). С. 12-21.
2. Андрюхина Л. М. Педагогические условия и технологии развития креативного потенциала студентов в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 6. С. 26. https://doi.org/10.17513/spno.31253.
3. Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология // Высшее образование в России. 2021. Т. 30, № 5. С. 44-64. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-5-44-64.
4. Бордовский Г. А. Проблемы и задачи высшего педагогического образования на современном этапе развития страны // Высшее образование в России. 2023. Т. 32, № 6. С. 9-18. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2023-32-6-9-18.
5. Вербицкая Н. О., Учайкина С. Н., Вакарь Л. В. Кадры для креативных индустрий в культурном пространстве Свердловской области // Управление культурой. 2022. № 2 (2). С. 16-20.
6. Дагестан покупает школу креативных индустрий // Новое дело: сайт. URL: https://ndelo.ru/novosti/dagestan-pokupaet-shkolu-kreativnyh-industrij (дата обращения: 10.12.2024).
7. Даськова Ю. В. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров // Перспективы науки и образования. 2014. № 3 (9). С. 68-72.
8. Деев М. В., Гамидуллаева Л. А., Финогеев А. Г., Финогеев А. А. Конвергентный подход к актуализации образовательных программ и контента для развития экосистемы образования в условиях перехода к цифровой экономике // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2020. № 3. С. 84-101. https://doi.org/10.21685/2227-8486-2020-3-8.
9. Ефимова А. С., Брюханова Н. В. Тенденции развития креативных индустрий регионов Южного федерального округа // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023. № 2. С. 45-52. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-2-45-52.
10. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7-14.
11. Иргалиева А. И. Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход к определению понятия // Интеграция образования. 2011. № 2. С. 19-25.
12. Клиндухов И. В., Байтаев М. Д. Модель колледжа креативных индустрий // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. № 4 (16). С. 77-89. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2023-4-77-89.
13. Коновалов А. А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике // Высшее образование сегодня. 2017. № 9. С. 25-29.
14. Коновалов А. А. Проблема формирования умений и навыков музыкально-компьютерной деятельности педагогов-музыкантов: дидактический аспект // Музыкальное искусство и образование. 2023. Т. 11, № 4. С. 134-149. https://doi.org/10.31862/2309-1428-2023-11-4-134-149.
15. Коновалов А. А., Буторина Н. И. Музыкально-компьютерная деятельность: особенности профессиональной подготовки специалистов // Образование и наука. 2021. Т. 23, № 8. С. 84-110. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-8-84-110.
16. Концепция развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2021 г. № 2613-р. URL: http://static.government.ru/media/files/HEXNAom6EJunVIxBCjIAtAya8FAVDUfP.pdf (дата обращения: 10.12.2024).
17. Королева И. Б., Соколова И. Л. Креативные индустрии в России и мире: состояние, тенденции и проблемы управления развитием // Baikal Research Journal. 2022. Т. 13, № 3. С. 14. https://doi.org/10.17150/2411-6262.2022.13(3).14.
18. Молчанов И. Н. Творческие индустрии: механизмы развития человеческого потенциала // Экономика. Налоги. Право. 2022. Т. 15, № 2. С. 52-62. https://doi.org/10.26794/1999-849Х-2022-15-2-52-62.
19. Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 15-26.
20. Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы. Научный дайджест №1 / С.В. Бредихин [и др.] / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 21 с. URL: https://www.hse.ru/data/2021/08/05/1425538563/Human Capital_NCMU_Digest 1_Creative Industries_2021.pdf (дата обращения: 10.12.2024).
21. Сысоев А. А., Весна Е. Б., Александров Ю. И. О современной модели инженерной подготовки // Высшее образование в России. 2019. № 7. С. 96-101.
22. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. Москва: Сентябрь, 1996. 96 с.
23. Błaszczyk M., Krysiński D. European Capital of Culture and creative industries: Real impact or unproven belief? The case of Wrocław // City, Culture and Society. 2023. Vol. 35. https://doi.org/10.1016/j.ccs.2023.100552.
24. Borre J. R., Romero G. C., Gutiérrez J. M., Ramírez J. Discussion of the aspects of the cultural and creative industries that impact on sustainable development: a systematic review // Procedia Computer Science. 2023. Vol. 224. Pp. 532-537. https://doi.org/10.1016/j.procs.2023.09.077.
25. Chen X., Zou D., Cheng G., Xie H. Detecting latent topics and trends ineducational technologies over four decades using structural topic modeling A retrospective of all volumes of Computers & Education // Computers & Education. 2020. No. 151.
26. Creative Economy. Outlook 2022. The International Year of Creative Economy for Sustainable Development: Pathway to resilient creative industries. Available at: https://unctad.org/system/files/official-document/ditctsce2022d1_overview_en.pdf accessed: 10.12.2024).
27. Creative Economy. Report 2008. The challenge of assessing the Creative economy: towards informed policy-making. Available at: https://unctad.org/system/files/officialdocument/ditc20082cer_en.pdf (accessed: 10.12.2024).
28. Dreesmann M., Grüner H., Schmidt A. Creative Industries: A New Sphere of Activities for the University of the Arts? Aspirations, Challenges and Restraints of Creative Industries in the Context of Management Education // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 110. Pp. 587-594. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.12.903.
29. Fahmi F. Z., Krismiyaningsih E., Sagala S. A., Rustiadi S. Creative industries and disaster resilience: A focus on arts- and culture-based industries in Indonesia // International Journal of Disaster Risk Reduction. 2023. Vol. 99. https://doi.org/10.1016/j.ijdrr.2023.104136.
30. Florida R. The Rise of the Creative Class: And How It’s Transforming Work, Leisure, Community and Everyday Life // Canadian Public Policy. 2003. Vol. 29. https://doi.org/10.2307/3552294.
31. Grodach C., O’Connor J., Gibson C. Manufacturing and cultural production: Towards a progressive policy agenda for the cultural economy // City, Culture and Society. 2017. Vol. 10. Pp. 17-25. https://doi.org/10.1016/j.ccs.2017.04.003.
32. Koenen А-К., Dochy F., Berghmans I. A phenomenographic analysis of the implementation of competence-based education in higher education // Teaching and Teacher Education. 2015. No. 50. Pp. 1-12. https://doi.org/10.1016/j.tate.2015.04.001.
33. Molderez I., Fonseca E. The efficacy of real-world experiences and service learning for fostering competences for sustainable development in higher education // Journal of Cleaner Production. 2018. No. 172. Pp. 4397-4410. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2017.04.062.
34. Overberg J., Broens A., Günther A., Stroth C., Knecht R., Golba M., Röbken H. Internal quality management in competence-based higher education - An interdisciplinary pilot study conducted in a postgraduate programme in renewable energy // Solar Energy. 2019. No. 177. Pp. 337-346. https://doi.org/10.1016/j.solener.2018.11.009.
35. Söndermann M. Monitoring of Selected Economic Key Data on the Culture and Creative Industries 2012: Summary. Berlin: Federal Ministry of Economics and Technology, 2012. 32 p. Available at: https://ftp.zew.de/pub/zew-docs/gutachten/KKW_Monitoring2012_Kurzfassung_EN.pdf (accessed: 10.12.2024).
36. Weckerle C., Gerig M., Söndermann M. Kreativwirtschaft Schweiz. Daten - Modelle - Szene. Basel, Boston, Berlin: Birkhäuser, 2007. https://doi.org/10.1515/9783034609760.