SciNetwork
  • Поиск
  • Библиотека 565
  • Журналы 18
  • Организации 7
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Формулы
  • Вход
Найти:
Войти Регистрация
Рабочий стол Мои работы Моя библиотека Мои сообщения Мои контакты Мои группы Мои конференции Мои фотографии Добавить Мои формулы Мой словарь Мои закладки
Чтобы продолжить, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.
Приложение
на телефон
ISSN 2307-1281
RSS
Выпуски журналаАрхив статей
· Язык: ru

ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА0%

Подписаться
Действия с журналом: Сохранить в закладках Скопировать ссылкуПожаловаться
Функция чтения доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция скачивания доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
ГлавнаяО журналеРазделыПолитикаРецензированиеИздательство

Топ 5 статей

01.АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ (2024)
02.Психологическое благополучие и структура субъектности учителя (2024)
03.Гуманитарная образовательная среда регионального вуза как объект мониторинга и менеджмента (2024)
04.Модельные практики психолого-педагогических классов и особенности их педагогического сопровождения (2024)
05.Дескрипторы социокультурной оценки сельских территорий и деятельность Фонда Президентских грантов по развитию социокультурного пространства сельской местности (2024)

Топ 10 авторов

01.
Ходырев Александр
02.
Изюмникова Снежана
03.
Папуткова Галина
04.
Славутская Елена
05.
Головина Инна
06.
Халадов Хож-Ахмед
07.
Горбушов Александр
08.
Жуков Андрей
09.
Перевощикова Елена
10.
Славутский Леонид

Облако ключевых фраз

ЭКОСИСТЕМАуниверситетпсихологическое исследованиеЛИНЕЙНЫЙСРАВНИТЕЛЬНАЯ ВЕСОМОСТЬКОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ СВЯЗИЗНАЧИМАЯ КОРРЕЛЯЦИЯИНТЕРПРЕТАЦИЯкоэффициент корреляциитрансформационный эффектпсихолого-педагогические классыполипозиционная командакомандообразованиеисторическая педагогикацифровая среда вузовпредпрофильная подготовкак д ушинскийменеджмент высшей школымониторинг высшего образованиярегиональный вузгуманитарная образовательная средаобразовательный процессинтерпретация полученных данныхинклюзивное образованиеЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТструктураСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИмагистрантстуденты

О журнале

Тип сериального издания
Периодическое издание
Элементы сериального издания
Выпуск журнала
Назначение издания
Научное
Способ распространения
Только в печатном виде
Доступ к полным текстам
Все выпуски в открытом доступе
Основной источник финансирования
Учредитель
Мультидисциплинарность
Не является мультидисциплинарным

Сведения о журнале

ВАК
07.00.00. История и археология
09.00.00. Философия
13.00.00. Педагогика
ББК
63. История. Исторические науки
74. Образование. Педагогические науки
87. Философия
Число выпусков в год
4

Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом.

Целью сетевого журнала «Вестник Мининского университета» является создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Основными задачами сетевого издания «Вестник Мининского университета» являются:

  • создание площадки для открытой дискуссии и свободного высказывания мнений среди представителей научно-профессионального сообщества с целью развития российской науки и практики в области педагогики, психологии и философии;
  • организация научного диалога и укрепление связей между исследователями;
  • содействие развитию теоретических и практических исследований в различных областях педагогического, психологического и философского знания;
  • продвижение результатов фундаментальных и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии;
  • установление и укрепление научных коммуникаций и связей между учеными;
  • повышение качества научных исследований в области педагогики, психологии и философии;
  • вовлечение в профессиональное научное сообщество молодых исследователей.

Мы приглашаем к сотрудничеству ученых, практиков и всех, кому интересны проблемы и возможности философско-рефлексивного осмысления образования, воспитания и развития человека в современном обществе. Наши страницы открыты как для ученых, уже зарекомендовавших себя в научном сообществе, так и для молодых исследователей. Все они в равной степени имеют возможность презентации своих достижений. Решение проблем и реализация возможностей в значительной мере зависит от нас с вами, от наших инициатив, творчества и поддержки.

Основные разделы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Редакционная политика

Научно-практический рецензируемый журнал “Вестник Мининского университета”

Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом.

Цель журнала – создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Журнал является сетевым изданием, зарегистрированным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ N ФС 77 — 84334.

Журнал зарегистрирован в Centre International de l’ISSN. ISSN 2307–1281.

Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых
должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Статьи журнала принимаются по следующим группам научных специальностей:

  • 5.8.1 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
  • 5.8.3 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (педагогические науки)
  • 5.8.7 – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
  • 5.3.1 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки)
  • 5.3.4 – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки)
  • 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки)
  • 5.7.2 – История философии (философские науки)
  • 5.7.6 – Философия науки и техники (философские науки)
  • 5.7.8 – Философская антропология, философия культуры (философские науки)
  • 5.7.9 – Философия религии и религиоведение (философские науки)

Статьи журнала распределяются по следующим рубрикам:

  1. Педагогические науки
  2. Управление образованием
  3. Профессиональное образование
  4. Общие вопросы образования
  5. История педагогики и образования
  6. Коррекционная педагогика
  7. Теория и методология образования
  8. Психологические науки
  9. Общая психология, психология личности, история психологии
  10. Социальная психология
  11. Политическая и экономическая психология
  12. Педагогическая психология
  13. Философские науки
  14. История философии
  15. Философия науки и техники
  16. Философская антропология, философия культуры
  17. Философия религии и религиоведение

Журнал является рецензируемым изданием, включенным в национальную информационно-аналитическую систему РИНЦ (Договор с РИНЦ: №210–04/2014 от 14.04.2014), в электронно-библиотечную систему (ЭБС) “Лань”.

Импакт-фактор РИНЦ 2021 - 2.741

Журнал включен в международные библиографические и реферативные базы данных:

ResearchBib (Academic Resource Index)
EBSCO Discovery Service (EDS)

Журнал является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента.

Рецензирование

Вид
Двойное слепое
Рецензирование осуществляется
Членами редколлегии или внешними экспертами

Издательство

Издательство
НГПУ ИМ. К. МИНИНА
Регион
Россия, Нижний Новгород
Почтовый адрес
603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул.Ульянова,1
Юр. адрес
603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул.Ульянова,1
ФИО
Сдобняков Виктор Владимирович (РЕКТОР)
E-mail адрес
rector@mininuniver.ru
Контактный телефон
+7 (831) 2622042
Сайт
https://mininuniver.ru/
Все права на тексты и товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Подробнее...

Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.

Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.

Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!

Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.

Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.

Спасибо, понятно.
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
  • Журнал
  • Авторы
  • Выпуски 4
  • Статьи 45
Наведите камеру на QR-код, чтобы открыть моб. версию журнала.
Главный редактор
Шапошников Лев Евгеньевич
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.