Читать онлайн

Чтобы кинофильм был создан и состоялся как общественное явление, он должен в определенной мере удовлетворять потребности не только зрителей, но также его авторов, дистрибьюторов, кинопоказчиков, инвесторов и общества. Отсюда разноликое качество кинофильма – зрительское, эстетическое, коммерческое и культурно-идеологическое. Из комплекса этих качеств и расстановки ценностных приоритетов в нем складывается его интегральное общественное качество.

Ключевые фразы: общество, кинопроцесс, ПОТРЕБНОСТИ, художник, зрители, дистрибьютор, кинопоказчик, качество фильма, ЛЕГИТИМАЦИЯ, социология кино
Автор (ы): Жабский Михаил Иванович, Тарасов Кирилл Анатольевич
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2024-60-2-147-155
Для цитирования:
ЖАБСКИЙ М. И., ТАРАСОВ К. А. РАЗНОЛИКОЕ КАЧЕСТВО КИНОФИЛЬМА // ВЕСТНИК ВГИК. 2024. ТОМ 16, № 2 (60)
Текстовый фрагмент статьи