Статья: БАРЬЕРЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕАЭС (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу барьеров и ограничений, препятствующих формированию единого научно-образовательного пространства Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Рассматриваются ключевые проблемы, такие как различия в образовательных стандартах, несовершенство нормативно-правовой базы, недостаточное финансирование, слабая координация между странами-участницами, а также культурные и языковые барьеры. Авторы подчеркивают, что преодоление этих препятствий требует комплексного подхода, включающего гармонизацию законодательства, развитие совместных программ и усиление межгосударственного взаимодействия.

Ключевые фразы: единое научно-образовательное пространство, ЕАЭС, барьеры интеграции, образовательные стандарты, нормативно-правовая база, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, финансирование науки, межгосударственное сотрудничество, культурные различия, гармонизация законодательства
Автор (ы): Говорченко Марина Олеговна
Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-5-7
Для цитирования:
ГОВОРЧЕНКО М. О. БАРЬЕРЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕАЭС // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2025. №5
Текстовый фрагмент статьи