Статья: МОРФОГЕНЕЗ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ И АВТОРИТЕТНОСТЬ МАССОВОЙ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ (2025)

Читать онлайн

В предлагаемой статье рассматривается влияние массовой (развлекательной) литературы на формирование нравственности и ценностных ориентиров российской молодёжи. Обсуждаются факторы, влияющие на формирование ценностных ориентиров. Раскрывается сложность и многогранность процесса влияния массовой литературы на молодёжь, а также неоднозначность оценок этого влияния в научном сообществе. Определяются предпочтения молодежи и их стремления в ключевых аспектах человеческой жизни. Ценности различаются в зависимости от культурных, религиозных и социальных факторов, но они всегда служат направлением для принятия решений и для дальнейших действий, в соответствии с личными убеждениями и идеалами. Массовая культура предоставляет определённые модели поведения, эталоны красоты, а также концепции успеха и счастья, поэтому она представляет собой значимый фактор в процессе формирования системы ценностей российской молодежи. Также предлагаются меры для минимизации негативных эффектов этого влияния в будущем.

Ключевые фразы: массовая (развлекательная) литература, ценностный ориентир, молодежь, влияние, предпочтения, ценности, концепции успеха и счастья, фактор, процесс формирования, негативный эффект
Автор (ы): Ворожцов Александр Михайлович, Новолодская Наталья Сергеевна, Васянин Владимир Алексеевич
Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.014.4. Избыток образования. Инфляция образования
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-5-6
Для цитирования:
ВОРОЖЦОВ А. М., НОВОЛОДСКАЯ Н. С., ВАСЯНИН В. А. МОРФОГЕНЕЗ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ И АВТОРИТЕТНОСТЬ МАССОВОЙ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2025. №5
Текстовый фрагмент статьи