Статья: ПУТЬ К САМООБУЧЕНИЮ: ДЕ-"ПРЕПОДАВАТЕЛЕЦЕНТРИЧНОЕ" ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема де-«преподавателецентричного» обучения иностранному языку в эпоху цифрового интеллекта. Предлагаются стратегии обучения, основанные на теории квантового менеджмента, чтобы справиться с вызовами и возможностями, предоставляемыми технологией цифрового интеллекта.

Ключевые фразы: преподавание иностранных языков, цифровые и интеллектуальные технологии, де-«преподавателецентричное» обучение, теория квантового менеджмента, самообучение
Автор (ы): Бо Лю
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
БО Л. ПУТЬ К САМООБУЧЕНИЮ: ДЕ-"ПРЕПОДАВАТЕЛЕЦЕНТРИЧНОЕ" ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ИНТЕЛЛЕКТА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи