Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФОРМ И ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ OBE В КОНТЕКСТЕ НОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В эпоху строительства новых гуманитарных наук обучение иностранным языкам в высших учебных заведениях выполняет важные миссии, такие как завоевание права слов на международной арене, построение международной системы диалога, повышение культурной мягкой силы страны и т. д. Развитие новых гуманитарных наук предоставляет новые возможности для развития специальности «Корейский язык». При изучении специальности «Корейский язык» уделяется внимание практичности, инновационности и стратегическому подходу в подготовке специалистов. Статья, подготовленная на основе анализа новых изменений в модели преподавания корейского языка в контексте новых гуманитарных наук, предлагает стратегии реформ и инноваций в преподавании корейского языка, основанные на концепции OBE (Outcomes-based Education).

Ключевые фразы: новое гуманитарное образование, концепция obe, специальность «корейский язык», реформы и инновации в преподавании
Автор (ы): Вэньцзяо Ли
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ВЭНЬЦЗЯО Л. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФОРМ И ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ OBE В КОНТЕКСТЕ НОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи