Статья: РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В 9-М КЛАССЕ (2024)

Читать онлайн

Данное исследование посвящено возможности развития учебной мотивации при индивидуально-групповом обучении биологии в 9-м классе с применением комплекса дополнительных методических средств, в числе которых - дифференцированный подход, информационные технологии, накопительная система оценивания, планомерное использование визуальных материалов, проектная деятельность.

Ключевые фразы: индивидуально-групповое обучение, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, дифференцированное обучение, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, углубленный уровень
Автор (ы): Хаустов Сергей Анатольевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ХАУСТОВ С. А. РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В 9-М КЛАССЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи