Статья: ГЛОБАЛЬНО-ЛОКАЛЬНАЯ ЭКОКРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ИНДЕЙЦЕВ В "АЛЬМАНАХЕ МЕРТВЫХ" (2024)

Читать онлайн

Экокритическая педагогика как экологическое образование основана на локально-ориентированном методе обучения, но это не адаптируется к занятиям по зарубежной литературе для студентов, изучающих иностранные языки в китайских вузах. В статье предлагается глобально-локальная экокритическая педагогика на примере экологического сознания индейцев в романе «Альманах мертвых» американской писательницы индейского происхождения Л. М. Силко, что позволяет создать «третье пространство» для равноправного диалога и обсуждения между китайцами и иностранцами на занятиях по иностранным языкам, где может появиться новая экологическая мудрость.

Ключевые фразы: экокритическая педагогика, изучение иностранных языков, локальное сознание, глобальное сознание, «альманах мертвых»
Автор (ы): Цзин Ху
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Для цитирования:
ЦЗИН Х. ГЛОБАЛЬНО-ЛОКАЛЬНАЯ ЭКОКРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ИНДЕЙЦЕВ В "АЛЬМАНАХЕ МЕРТВЫХ" // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи