Статья: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (2025)

Читать онлайн

В статье поднимается проблема повышения оздоровительного эффекта физкультурных пауз для восстановления зрительной и опорно-двигательной систем школьников, испытывающих негативное воздействие средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в цифровой среде. Рекомендуются средства и техническое оборудование для организации рекреационных мероприятий, упражнений и оздоровительных процедур в перерывах между учебными занятиями с использованием компьютера. Предлагаются методические рекомендации по их проведению с использованием индивидуального и группового методов.

Ключевые фразы: ШКОЛЬНИКИ, физкультурные паузы, рекреационные мероприятия, зрительная и опорно-двигательная системы, средства интенсивного восстановления, комплексы оздоровительных средств, негативные последствия, здоровье
Автор (ы): Димова А. Л.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.7. Состояние здоровья и гигиена учащихся. Врачебное наблюдение, контроль. Перегрузка. Перенапряжение. Усталость. Утомление. Физическое состояние. Умственное (психическое, душевное) состояние
Для цитирования:
ДИМОВА А. Л. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи