EISSN 1999-8406
Языки: ru · en

Статья: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАГОЛОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА В ИЗДАНИИ "КОММЕРСАНТ" (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются коммуникативно-прагматические особенности заголовочного комплекса в издании «Коммерсантъ». В частности, рассматриваются дизайнерско-оформительские решения, семантическая специфика отдельных заголовков и заголовочного комплекса в целом. В статье представлен анализ кликабельных заголовков интернет-версии «Коммерсанта», построенных как заголовки-каламбуры.

Ключевые фразы: ЗАГОЛОВОК, заголовочный комплекс, коммуникативно-прагматическая функция
Автор (ы): БРЫЗГАЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Журнал: МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
80. Общие вопросы лингвистики и литературы. Филология
Для цитирования:
БРЫЗГАЛОВА Е. Н. КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАГОЛОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА В ИЗДАНИИ "КОММЕРСАНТ" // МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи