Вопросы медиабизнеса — международный, ежеквартальный, двуязычный научный журнал открытого доступа, направленный на публикацию исследований о различных аспектах медиабизнеса в России и мире.
Журнал тематически сфокусирован на публикации исследований с целью научного изучения и осмысления различных аспектов медиабизнеса в России и мире.
Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.
В журнале публикуются исследования, которые способствуют теоретическому развитию области исследований медиабизнеса, в том числе на стыке таких дисциплин, как реклама, коммуникации, поведение потребителей, экономика, предпринимательство, менеджмент, маркетинг, организационное поведение, организационные исследования и стратегия.
Рассматриваются способы взаимодействия цифровых медиа с образовательной средой, образовательными организациями и образовательной культурой.
Изучается меняющийся характер знаний, обучения и педагогики в эпоху цифровых технологий, а также производство, потребление и творчество цифровых медиа в образовательном контексте.
Исследуется как цифровые медиа формируют (и формируются под их влиянием) образовательные практики в местном, национальном и глобальном контекстах; социальная, культурная, экономическая и политическая природа образовательных средств и технологий.
Как цифровые медиа взаимодействуют с вопросами демократии, равенства, социальной справедливости и общественного блага.
Анализируются вопросы социальных наук, коммуникаций, медиа-исследований, культурных исследований, философии, истории, а также в области информационных и компьютерных наук.
В журнале публикуются материалы, в основе которых лежит количественный (эксперименты, опросы, моделирование и т. д.) или качественный (этнографии, интервью, тематические исследования и т. д.) анализ.
Журнале стремится к строгому и тщательному отбору рукописей с учетом специфики исследования, анализа статистических или качественных данных.