Статья: УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты проведённого авторами исследования туристического позиционирования российских регионов. Отечественные практики туристического позиционирования рассмотрены в концептуальном контексте глобального экспертного дискурса по проблематике территориального брендинга. С учётом накопленного международного опыта оценивается использование стратегий и технологий территориального брендинга российских городов

Ключевые фразы: внутренний туризм, индивидуальный туризм, брендинг территорий, брендинг малых городов
Автор (ы): Афанасьева Ольга Валентиновна, Рыбкин Артём Сергеевич
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
АФАНАСЬЕВА О. В., РЫБКИН А. С. УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 2 (182)
Текстовый фрагмент статьи