Архив статей

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА (2025)
Выпуск: № 2 (182) (2025)
Авторы: Шайхалиев Артур Фазитович

В статье рассмотрены основные модели корпоративной социальной ответственности, характерные для различных стран и обусловленные специфическими особенностями и приоритетами стран и регионов. Показано, что в странах с высокоразвитой экономикой социальные программы, финансируемые государством, обеспечивают решение многих социальных проблем, что позволяет местным компаниям сосредоточиться на более узких задачах, таких как защита окружающей среды, развитие персонала и реализация внутренних инициатив. В странах с развивающейся экономикой, где государственные программы не могут покрыть все социальные потребности, роль бизнеса в поддержке наиболее уязвимых слоев населения становится все более заметной

Сохранить в закладках