Архив статей

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (2025)
Выпуск: № 2 (182) (2025)
Авторы: Назарова Ульяна Анатольевна, Подгорная Татьяна Юрьевна

В статье рассматриваются актуальные вопросы маркетинговой стратегии создания и использования персонального бренда для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Предпринимательство занимает важное место в современной экономике. Предприниматель выступает как субъект хозяйственной деятельности, обладающий многогранным функционалом, который тесно связан не только с его предпринимательской деятельностью, но и с личностью в целом. На сегодняшний день в научной среде отсутствует общепринятое понятие персонального бренда предпринимателя, поэтому авторы исследуют данный феномен и предлагают свое авторское определение персонального (личного) бренда. В статье приводятся практические примеры использования личного бренда в управлении бизнесом, включая преимущества и ограничения его применения. Особое внимание уделяется использованию персонального бренда с точки зрения маркетинговой стратегии

Сохранить в закладках