Статья: СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРОТЕКИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (2024)

Читать онлайн

В статье обозначена проблема снижения реального общения студентов, что тормозит развитие их социального интеллекта. Предложено расширение содержательного наполнения понятия «игротека» и его применение к собранной и освоенной студентами коллекции педагогических игр. Разработаны этапы, формы и методы целенаправленной работы по созданию студентами персональной педагогической игротеки на протяжении 1-3 курсов с обязательным проигрыванием всех игр в группе и последующим обсуждением. Доказано позитивное влияние предлагаемой работы на развитие социального интеллекта студентов.

Ключевые фразы: персональная игротека, БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ, развитие, социальный интеллект
Автор (ы): Акимова Алина Михайловна, Резанович Ирина Викторовна, ДЮЖАКОВА М.В.
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
АКИМОВА А. М., РЕЗАНОВИЧ И. В., ДЮЖАКОВА М.В. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРОТЕКИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи