Статья: ФАКТОР СИСТЕМНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Актуальность проблемы повышения доказательности результатов педагогических исследований обусловлена изменениями в методологии науки (утверждением философского плюрализма вместо моноидеологии), в методологии педагогики как следствие философско-научного плюрализма, изменением представлений об объекте педагогики, новыми тенденциями в образовательной практике высшей школы. Все это нашло отражение в педагогических исследованиях проблем высшего образования. Однако нередко наблюдается нарушение системности исследования, неполнота его методологической структуры, недостаточная убедительность актуальности исследуемой проблемы. В статье обосновывается значимость фактора системности в повышении доказательности результатов педагогических исследований по проблемам высшего образования.

Ключевые фразы: методология, теория, практика, педагогическое исследование, проблемы высшего образования, доказательность, системность, актуальность, методологическая культура исследователя
Автор (ы): Перминова Людмила Михайловна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
ПЕРМИНОВА Л. М. ФАКТОР СИСТЕМНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи