Статья: ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОЙ ТАКТИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО (2025)

Читать онлайн

В условиях цифровой трансформации системы среднего профессионального образования все большее значение приобретают инновационные педагогические подходы, способствующие повышению качества подготовки будущих специалистов. В статье рассматриваются возможности использования цифрового образовательного контента как средства реализации реверсивной тактики преподавания, ориентированной на развитие самостоятельности, критического мышления и коммуникативных навыков студентов. Исследование проводилось в рамках опытно-экспериментальной работы на базе Кузбасского педагогического колледжа и его партнеров. Описаны организационно-методические аспекты внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс, а также показано их влияние на развитие всех видов речевой деятельности. Реверсивная тактика деятельности преподавателей педагогического колледжа позволила перенести акцент с передачи знаний на формирование профессиональных компетенций через практико-ориентированный подход. Преподаватель выступил в роли тьютора и фасилитатора познавательной деятельности обучающихся. Статья демонстрирует, что реверсивная тактика в сочетании с цифровым образовательным контентом становится мощным ресурсом интенсификации обучения и позволяет эффективно решать задачи федерального проекта «Профессионалитет». Особое внимание уделено практической направленности внеаудиторной подготовки и активизации аудиторного взаимодействия. Предложены рекомендации по использованию цифровых платформ и разработке авторских материалов для преподавателей среднего профессионального образования.

Ключевые фразы: цифровой образовательный контент, реверсивное обучение, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, интенсификация обучения
Автор (ы): Приходько Елена Валерьевна
Журнал: КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
377.8. Средняя педагогическая подготовка. Учительские институты.Педагогические техникумы
37.026. Дидактические принципы
Для цитирования:
ПРИХОДЬКО Е. В. ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОЙ ТАКТИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО // КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 2 (26)
Текстовый фрагмент статьи