Статья: ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрыты сущность и значение процесса овладения старшими дошкольниками первоначальными информационными умениями в условиях цифрового общества. Рассмотрены особенности формирования умений работы с информацией у детей старшего дошкольного возраста, в частности, умений анализировать и критически оценивать получаемую информацию. На основе анализа психолого-педагогической литературы и передового педагогического опыта сформулированы педагогические условия формирования у старших дошкольников информационных умений; раскрыта роль взрослых в процессе формирования у детей первоначальных информационных умений.

Ключевые фразы: ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, информационные умения, информационные технологии, информационная компетентность педагога доо
Автор (ы): Дмитриев Юрий Александрович, Калинина Татьяна Валерьевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
ДМИТРИЕВ Ю. А., КАЛИНИНА Т. В. ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи