Статья: ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются основные показатели, отражающие уровень и динамику индикаторов в сфере IT-образования. Используются данные Федеральной службы государственной статистики, результаты мониторингов эффективности российских вузов, сведения Главного информационно-вычислительного центра Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также справочные разработки Высшей школы экономики. Для IT-специальностей и направлений подготовки обсуждается наполнение профессионально-прикладной математической подготовки, ее трудоемкость, объемы контактной и самостоятельной работы. Обращено внимание на совпадение названий, форм отчетности, последовательности изучения, формируемых компетенций, содержания дисциплин математического блока. За основу взяты учебные планы и рабочие программы дисциплин, размещенные на официальных сайтах вузов.

Ключевые фразы: современная российская высшая школа, it-специальности и направления подготовки, сфера it-образования, дисциплины математического блока, профессиональноприкладная математическая подготовка, контактная и самостоятельная работа
Автор (ы): Жукова Галина Севастьяновна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14. Организация учебной работы
51. Математика
Для цитирования:
ЖУКОВА Г. С. ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи