Статья: ИГРОРЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрывается актуальность применения игрорефлексивных практик в рамках реализации воспитательной работы со студентами 1-го курса как способ развития их творческого потенциала. Подробно описывается логика включения рефлексивных методов работы со студентами, проблемы, с которыми сталкивается педагог при реализации рефлексивных методов работы со студентами, а также излагаются результаты длительного применения рефлексивных практик как метод, позволяющий формировать личностные качества студента и способствующий развитию доверительной корпоративной культуры.

Ключевые фразы: игрорефлексивные практики, рефлексивная деятельность, современные педагогические технологии, развитие творческого потенциала
Автор (ы): Ханмурзина Римма Ростямовна, Хайруллина Альмира Адилевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ХАНМУРЗИНА Р. Р., ХАЙРУЛЛИНА А. А. ИГРОРЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи