Статья: ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема организации педагогической практики студентов педагогического вуза с учетом требований новой образовательной парадигмы. В качестве решения данной проблемы предлагается новая модель организации такой практики, имеющая целью формирование ценностного коммуникативно-методического мировоззрения студентов и базирующаяся на интеграции духовно-нравственных ценностей российского общества и профессиональных ценностей иноязычного образования. Отличительными характеристиками предлагаемой модели выступают: культуросообразность, интегративность, научность, личностная ориентация, технологичность, инструментальность. Описаны этапы прохождения студентами педагогической практики, представлены примеры заданий на каждом из этапов.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, языковой вуз, ценности, учитель иностранного языка, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): ТРЕШИНА ИНГА ВАЛЕРЬЕВНА, Беляева Екатерина Евгеньевна, Лазарева Елена Юрьевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ТРЕШИНА И. В., БЕЛЯЕВА Е. Е., ЛАЗАРЕВА Е. Ю. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи