Статья: РОЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

Читать онлайн

В данной статье анализируется понятие «ценностно-смысловая сфера личности», рассматриваются факторы развития ценностно-смысловой сферы обучающихся в современной школе, в частности, роль такого личностного ресурса, как критическое мышление, у современных школьников в контексте формирования и развития их ценностно-смысловой сферы личности в современной школе. Анализируется влияние уровня развития критического мышления у обучающихся на их способность к формулированию и обоснованию собственных духовных ценностей и личностных смыслов, а также на способность к глубоким рассуждениям вокруг них. Приводится перечень свойств, присущих человеку, обладающему критическим мышлением, и их связь с его системой ценностных ориентаций и системой личностных смыслов, в контексте формирования и развития ценностно-смысловой сферы школьников в современной школе.

Ключевые фразы: ценностно-смысловая сфера личности, система ценностных ориентаций личности, система личностных смыслов, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, общечеловеческие ценности
Автор (ы): Стульев Дмитрий Леонидович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.112. Куратории
Для цитирования:
СТУЛЬЕВ Д. Л. РОЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи