Статья: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ "КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ", ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2024)

Читать онлайн

Настоящая статья посвящается проблеме формирования культуры движений у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность статьи определена необходимостью правильной организации двигательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, поиска новых научных и методических подходов. В статье анализируются различные позиции, отражающие содержание понятий «двигательная культура» и «культура движений», также выводится определение «культуре движений ребенка старшего дошкольного возраста» и выделяются ее компоненты: мотивационный, когнитивно-двигательный, творческий. На основе анализа научных трудов, методических пособий по физическому и музыкально-ритмическому воспитанию дошкольников, данных, полученных автором в результате экспериментальной деятельности, выявляются возможности формирования культуры движений у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые фразы: двигательная культура, культура движений, культура движений детей старшего дошкольного возраста, дошкольное образование, двигательная деятельность детей старшего дошкольного возраста
Автор (ы): Юданова Ангелина Игоревна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.24. в детских садах
Для цитирования:
ЮДАНОВА А. И. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ "КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ", ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи