Архив статей журнала

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КИТАЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Оу Жоусянь, Осипова Ольга Петровна

Целью данной статьи является изучение опыта, особенностей и влияния Китая в сфере образования в условиях цифровизации с опорой на международную версию Национальной платформы государственных услуг «умного образования» Китая и Национальной платформы «умного образования». В материалах исследования описываются статус создания платформ, рассматриваются основные содержательные особенности данных платформ, включая электронные учебные ресурсы, сервисные проекты, обширная поддержка шестью языками и многие другие функции. В представленном материале обсуждается влияние цифровизации на образование в Китае. Авторы попытались обосновать использование национальных платформ Китая как определенный ресурс международного сотрудничества, академической мобильности обучающихся и преподавателей. Изучая международную версию Национальной платформы государственных услуг «умного образования» Китая и Национальной платформы «умного образования», мы можем получить более глубокое понимание опыта и особенностей Китая в условиях цифровизации образования, а также его последствий для развития глобального образования в условиях цифровизации.

Сохранить в закладках