Статья: АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена рассмотрению истории и современному взгляду на применение принципа наглядности для развития математических представлений у детей дошкольного возраста путем использования аудиовизуальных средств. Их интерактивность и комплексность воздействия на различные органы чувств, способность развивать основы логического мышления позволяют формировать у детей полноценные математические представления.

Ключевые фразы: принцип наглядности, образовательный процесс, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, математические представления, аудиовизуальные средства обучения
Автор (ы): Павлова Л. И., Кривенок В. А.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
ПАВЛОВА Л. И., КРИВЕНОК В. А. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи