Статья: МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (2025)

Читать онлайн

Традиционные маркетинговые подходы не учитывают цикличность, сезонные колебания, ежегодное обновление программ дополнительного образования и необходимость постоянной адаптации к изменяющимся потребностям детей и родителей. В статье описывается разработанный автором маркетинговый цикл, обеспечивающий стабильный рост организации, максимально удовлетворяющей потребности обучающихся и их родителей. Для этого автор использовал категориально-символьный метод «Пентаграмма у-син», позволяющий структурировать маркетинговую деятельность и выявить взаимосвязи между пятью ее ключевыми компонентами. Предложенная модель маркетингового цикла представляет собой гибкий и адаптивный инструмент, позволяющий эффективно планировать и оптимизировать маркетинговую деятельность в сфере дополнительного образования детей.

Ключевые фразы: маркетинговый цикл, дополнительное образование детей, метод «пентаграмма у-син», потребность целевой аудитории
Автор (ы): Аплевич Олеся Андреевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374.1. Организационные формы самообразования и получения образования в группах
Для цитирования:
АПЛЕВИЧ О. А. МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи