Статья: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается использование новых форм дополнительного образования детей дошкольного возраста, в том числе такая форма, как художественная лаборатория. Раскрывается возможность использования традиционных и новых форм в организации художественного образования и проектной технологии в профессиональной деятельности современного педагога дополнительного образования.

Ключевые фразы: формы и технологии дополнительного образования, дошкольное образование, художественная лаборатория, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, современный педагог дополнительного образования
Автор (ы): Антонова Анна Викторовна, Пережогина Алина
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
АНТОНОВА А. В., ПЕРЕЖОГИНА А. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи