Статья: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ УСИЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрены два способа усиления действующего электрифицированного участка постоянного тока Свердловской железной дороги: 1) строительство промежуточных одноагрегатных подстанций; 2) замена основного силового оборудования более мощным и современным. Выполнено моделирование различных режимов работы системы тягового электроснабжения для заданного графика движения грузовых составов с локомотивами 4ЭС6 и 3ЭС6, проведено технико-экономическое сравнение двух вариантов, рассчитаны капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты. На основании полученных результатов выбран более экономичный вариант и даны рекомендации по усилению действующего электрифицированного участка.

Ключевые фразы: СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, повышение пропускной способности, усиление электрифицированных участков, среднее напряжение на токоприемнике, приведенные затраты, технико-экономическое сравнение
Автор (ы): Валов Сергей Алексеевич, Афанасьева Наталья Александровна, Штин Андрей Николаевич, Юшкова Ирина Анатольевна
Журнал: ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.331.3.024. Электрификация транспорта на постоянном токе
Для цитирования:
ВАЛОВ С. А., АФАНАСЬЕВА Н. А., ШТИН А. Н., ЮШКОВА И. А. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ УСИЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА // ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ. 2025. № 1 (65)
Текстовый фрагмент статьи