Работы автора

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (2023)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием финансовой грамотности на уроках русского языка у обучающихся 5-7 классов. Представлены лингвистические задачи по орфографии, лексике, грамматике, а также показаны междисциплинарные связи между русским языком, литературой и финансовой грамотностью.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (21) (2023)
Автор(ы): Цуцерова Екатерина Федоровна
Сохранить в закладках
НЕСКУЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВМЕСТЕ С СОВРЕМЕННЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СЛОВАРЕМ (2024)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием основ финансовой грамотности на уроках русского языка у обучающихся 5-7 классов. Обращено внимание на необходимость формирования и закрепления лексикографических навыков с помощью «Современного экономического словаря». Представлены дидактические материалы по орфографии, лексике, грамматике, а также обосновывается эффективность междисциплинарных связей между русским языком и финансовой грамотностью.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (23) (2024)
Автор(ы): Цуцерова Екатерина Федоровна
Сохранить в закладках