Архив статей журнала

ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (2024)
Выпуск: № 4 (62) (2024)
Авторы: ТЕБЕНЬКОВ А. А., ХВАТАЕВ А. Н.

Статья рассматривает понятие гражданской идентичности в исследованиях современных педагогов. Сложная структура понятия позволяет разное его толкование, порождает терминологическую синонимию, вариативность трактовок. Авторами проведен анализ презентации гражданской идентичности на основе категориальных признаков, что позволяет сравнить понятийную структуру в работах, посвященных разным уровням образования: дошкольном, школьном, профессиональном и высшем. Авторы приходят к выводу о том, что лишь когнитивные категориальные признаки реализуются в полном объеме на всех этапах.

Сохранить в закладках