EISSN 2949-3269
Язык: ru

Статья: ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (2024)

Читать онлайн

Статья рассматривает понятие гражданской идентичности в исследованиях современных педагогов. Сложная структура понятия позволяет разное его толкование, порождает терминологическую синонимию, вариативность трактовок. Авторами проведен анализ презентации гражданской идентичности на основе категориальных признаков, что позволяет сравнить понятийную структуру в работах, посвященных разным уровням образования: дошкольном, школьном, профессиональном и высшем. Авторы приходят к выводу о том, что лишь когнитивные категориальные признаки реализуются в полном объеме на всех этапах.

Ключевые фразы: гражданская идентичность, категориальные признаки, права, обязанности, статус, когнитивный и деятельностный уровни
Автор (ы): ТЕБЕНЬКОВ А. А.
Соавтор (ы): ХВАТАЕВ А. Н.
Журнал: ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
355.233. Общее военное воспитание и подготовка. Подготовка военнослужащих
Для цитирования:
ТЕБЕНЬКОВ А. А., ХВАТАЕВ А. Н. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА. 2024. № 4 (62)
Текстовый фрагмент статьи