В статье исследуется эволюция теории гейткипинга под влиянием развития социальных медиа и как, следствие этого, трансформация функционала процесса гейткипинга, обусловленная рядом факторов: утратой влияния традиционных СМИ, появлением особой категории супергейткиперов-операторов социальных сетей, внедрением алгоритмического гейткипинга в процесс фильтрации информационного потока. Автор рассматривает предпосылки формирования такого нового явления в коммуникационном взаимодействии, как «гейткипинг аудитории», который понимается как процесс, в ходе которого аудитория социальных сетей на основе собственных критериев значимости новостей способствует их дальнейшему распространению. На примере России показано, как государство защищает свои интересы в информационном пространстве путем формирования особых групп гейткиперов. В разных исторических условиях это могут быть разные представители общества, обладающие авторитетом среди электората, но в рассматриваемом временном периоде эту роль эффективно играют военные корреспонденты, которые проводят отбор и распространение информации через свои политические публичные Telegram-каналы в координации с государственными структурами для формирования благоприятного для политической системы страны общественного мнения. Автор обращает внимание на то, что в условиях перманентной сетевой войны в глобальном информационном пространстве до настоящего времени методы и средства ведения сетевой войны не регламентированы ни национальными правовыми актами, ни международными соглашениями.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.