Архив статей журнала

КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК КОНТЕКСТ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИСТОРИЯ» (2025)
Выпуск: № 1-2 (2025)
Авторы: Солнцева Татьяна Алексеевна, Алмазова Анна Алексеевна, Галямова Эльмира Махмудовна, Олейникова Марина Анатольевна, Борисов Владимир Юрьевич

Показаны результаты первого года обучения студентов Московского педагогического государственного университета, обучающихся на уровне базового высшего образования по экспериментальной программе «Начальное образование и История» в рамках реализации пилотного проекта трансформации высшей школы. Определены ключевые особенности образовательной программы, отраженные в соответствующих учебных дисциплинах: учет исторического просвещения и основ духовнонравственного воспитания - научные основы исторического знания, освоение традиционных российских ценностей, цифровая образовательная среда, две квалификации выпускника и др. Определена группа базовых компетенций для укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», рассмотрены основные профессиональные компетенции выпускника. Проведен анализ успеваемости студентовпервокурсников в конце второго семестра обучения. Определены причины академических затруднений и намечены перспективные задачи реализации программы базового высшего образования «Начальное образование и История».

Сохранить в закладках