Архив статей журнала
В статье представленная в трудах Г. И. Богина лингводидактическая модель формирования и развития языковой личности рассматривается как основа типологии интерактивных обучающих языковых игр и заданий. Уточняются сущностные характеристики обучающей языковой игры. Обосновывается классификация обучающих игровых заданий.
Статья посвящена выявлению выразительного потенциала артлангов - искусственно созданных гением известного английским писателя и филолога Джона Толкина языков Средиземья. В дополнение к традиционному поуровневому лингвистическому описанию структуры таких артлангов, как Квенья, Кхуздул и Чёрное Наречие, получена оценка их фасцинативной силы на основе метода семантического дифференциала, ассоциативного эксперимента и выявления особой цветовой палитры каждого. Эти методы подтвердили высокое качество созданных Дж. Р. Р. Толкиным артлангов.