Статья: КОММУНИКАТИВНАЯ СИЛА МЕТАФОРЫ: КАК «ОРАНЖЕВАЯ ЭКОНОМИКА» МЕНЯЕТ ПОВЕСТКУ В ИНДИИ (2025)

Читать онлайн

Для цитирования: Котеча К., Морева А. Н. Коммуникативная сила метафоры: как «оранжевая экономика» меняет повестку в Индии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2025. Т. 30. № 3. С. 459–465. http://doi. org/10.22363/2312-9220-2025-30-3-459-465

Ключевые фразы: сила метафоры, оранжевая экономика, Индия
Автор (ы): Котеча Кетан, Морева Анна Николаевна
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
КОТЕЧА К., МОРЕВА А. Н. КОММУНИКАТИВНАЯ СИЛА МЕТАФОРЫ: КАК «ОРАНЖЕВАЯ ЭКОНОМИКА» МЕНЯЕТ ПОВЕСТКУ В ИНДИИ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2025. ТОМ 30 № 3
Текстовый фрагмент статьи